ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт физикиКафедрыКафедра физической электроникиНовостиДополнительная информация

Дополнительная информация к разделу «Новости»

ПОРЯДОК проведения контрольной недели мониторинга успеваемости 8-13 апреля 2024

Контрольная неделя мониторинга успеваемости — форма оценки текущей успеваемости студентов за определённый период учебного семестра. Контрольная неделя мониторинга успеваемости проводится 1 раз в семестр: в середине осенне-зимнего и весенне-летнего семестров. Контролю подлежат текущие результаты освоения всех дисциплин семестра, в котором проходит контрольная неделя. Оценивание результатов учебной деятельности студента на контрольной неделе мониторинга успеваемости проводится преподавателем независимо от наличия или отсутствия студента на занятиях контрольной недели. Оценка носит комплексный характер и учитывает учебные достижения обучающихся за текущий период.

Результат аттестации студентов по итогам контрольной недели мониторинга успеваемости фиксируются в электронной информационно-образовательной среде РГПУ им. А.И. Герцена.

Сроки проведения контрольной недели мониторинга успеваемости устанавливаются распоряжением проректора по образовательной деятельности. Деканы факультетов и директора институтов доводят до сведения студентов и преподавателей данное распоряжение не позднее чем за 2 недели до её начала.

В течение 2 недель, предшествующих контрольной неделе мониторинга успеваемости, преподаватель, ведущий практические или семинарские занятия, сообщает студентам о предполагаемых результатах их аттестации и при необходимости проводит консультации для ликвидации студентами имеющихся задолженностей.

В течение контрольной недели мониторинга успеваемости до её окончания преподаватели, ведущие практические или семинарские занятия, обязаны выставить в специальную зачётную ведомость (Приложение), выдаваемую старосте группы в деканате факультета (дирекции института), оценку (0, 1, 2) по итогам текущего контроля успеваемости за период с начала семестра до начала контрольной недели с указанием числа лекционных, лабораторных, практических и других видов занятий в соответствии с рабочими учебными планами и расписанием занятий. Деканаты (дирекции) должны обеспечить своевременный доступ преподавателей и старост групп к зачётным ведомостям.

Критерии оценки, выставляемой в контрольную неделю:
- 0 – при невыполнении студентом заданий по дисциплине или пропуске в отчетный период более 60% занятий по дисциплине;
- 1 - при неполном выполнении студентом заданий по дисциплине или пропуске в отчетный период более 30% занятий по дисциплине;
- 2 – при своевременном и добросовестном выполнении студентом заданий, активной работе во время аудиторных занятий, отсутствии систематических пропусков занятий по дисциплине (без уважительной причины) в отчетный период.

Оформленные и подписанные преподавателями ведомости передаются старостами в двухдневный срок по окончанию контрольной недели в соответствующий деканат факультета, дирекцию института.


 

Избрание Н.А. Анисимова, П.П. Серегин

Уважаемые коллеги, идущие на переизбрание, вы должны  представить все документы по списку (исключая мотивированное заключение кафедры) до 23.11.23.  На заявлении и остальных документах должна стоять одна и та же дата из промежутка 8.11.23 - 23.11.23.  Документы по списку  принимаются по вторникам и средам с 10.00 до 16.00 в ауд. 364 В списках трудов все работы должны быть заринцованы. Проверьте, пожалуйста.  

С уважением,О.В.Чистякова

Список награждаемых 2023

Уважаемые коллеги, довожу до вашего сведения, что собрание трудового коллектива института физики состоится во вторник 14.11.23 в 13.00 в аудитории 351.
Секретарей кафедр прошу составить явочные листы и отметить присутствие членов кафедры на собрании.
 
Уважаемые коллеги, идущие на переизбрание, вы должны мне представить все документы по списку (исключая мотивированное заключение кафедры) до 23.11.23 
На заявлении и остальных документах должна стоять одна и та же дата из промежутка 8.11.23 - 23.11.23.
Я принимаю документы по списку по вторникам и средам с 10.00 до 16.00 в ауд. 364
В списках трудов все работы должны быть заринцованы. Проверьте, пожалуйста.
 
-- 
С уважением,
О.В.Чистякова

 

 

Памятка  преподавателю

Информация об организации проведения повторной промежуточной аттестации в весеннем семестре 2021/2022 учебного года.

Порядок проведения первой ППА  (проводится в дистанционном формате на базе Moodle)

  1. Преподаватель размещает либо актуализирует задания в Moodle (раздел "Промежуточная аттестация") в срок до 10.02.2022.
  2. Студенты размещают выполненные задания с 11.02.2022 по 19.02.2022.
  3. Преподаватель проверяет выполненные задания и заполняет соответствующие ведомости в электронном виде в "Электронных ведомостях" с 20.02.2022 по 28.02.2022. Чтобы найти ведомость, необходимо выбрать вкладку "Первая повторная промежуточная аттестация", семестр 1, учебный год 2021/2022, при необходимости обновить страницу.
  4. Преподаватель заполняет ведомости в бумажном виде, а также зачетные книжки студентов в срок до 14.03.2022.

 

  • Уважаемые коллеги!

Пересылаю информацию от проректора по учебной работе. Прошу ознакомить всех преподавателей и более активно внедрять масочный режим. Информация о масочном режиме в полной мере относится и к заседаниям дис. совета.
Всем крепкого здоровья. А.В. Колобов

Уважаемые коллеги, в связи с увеличением количества заболевших студентов, напоминаю о необходимых действиях при подтверждении случаев заболевания COVID-19 студентов, ППС и сотрудников вверенных Вам подразделений.
При выявлении случаев заболевания соблюдать режим разрыва передачи инфекции.
1. Сообщить директору медико-оздоровительного центра Ивановой Елене Геннадьевне 89219436981 о случае заболевания для проведения противоэпидемиологических мероприятий;
2. Прекратить немедленно очное занятие.
3. Определить круг лиц контактировавших с заболевшим.
4. Подготовить и направить через 1С служебную записку на имя и.о. п..роректора по учебной работе с просьбой перевести всех контактировавших с заболевшим работников и обучающихся на дистанционную форму обучения сроком на две недели.

 

 
Последнее изменение: 25 марта 2024 г. в 19:58:13
Автор: Лужков Александр Альбертович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором